Фото Наименование Автор Изд. Год Код Серия Артикул Цена

Мало купить хороший подарок, его еще нужно умело преподнести. Красивый, со вкусом подобранный пакет подарочный, подчеркивающий своим оформлением торжественность момента, создаст атмосферу праздника и подарит предвкушение чуда. Это не единственный вариант упаковки для подарка, есть еще конверты, футляры или коробки, бумага. Но самый востребованный и удобный все же именно пакет.

Пакеты подарочные изготавливаются из различных материалов с использованием разных техник. Форма и размеры изделий тоже очень разнятся. Можно легко подобрать подходящую упаковку для миниатюрных и габаритных презентов. Самый бюджетный вариант  –  пакет подарочный из пластика. Но это не значит, что он смотрится дешево или не эстетично. Изделие прекрасно держит форму и отличается привлекательным оформлением.

Однако большинство предпочитает укладывать свои подарки в бумажную упаковку. Для ее производства используется бумага разных видов, что определяет внешний вид и качество изделий:

  • Мелованная становится хорошей основой для офсетной печати. После яркое оформление закрепляется матовым или глянцевым ламинированием.
  • Эфалин или бумага со специальной пропиткой, придающей ей прочность. Такие изделия чаще оформляются офсетной печатью и ламинируются.
  • Дизайнерская бумага отличается разнообразием вариантов обработки: шелкография, тиснение, офсет и т.п. Заметно разнится и плотностью.
  • Картон. Используется для подарочных пакетов с повышенной жесткостью, в которых можно переносить предметы, весящие больше 5 кг. Картон может использоваться мелованный или дизайнерский.
  • Крафт-бумага из целлюлозы белого либо коричневого цвета. Из нее изготавливают оригинальную и стильную упаковку.
  • Плайк внешне очень напоминает пластик. Используется для изделий премиум класса.

Выполненный из бумаги пакет подарочный уместен в любом случае. Он станет хорошей упаковкой для презента по случаю юбилея, небольшого семейного праздника или корпоративного торжества. В последнем случае на изделие можно нанести логотип компании или другую подходящую символику. Чтобы не ошибиться в выборе упаковки, стоит придерживаться нескольких правил:

  1. Оформление пакета должно соответствовать поводу его вручения. Если это новогодний презент или подарок на восьмое марта упаковка может быть украшена символикой праздника. Если на ней есть надписи-пожелания, нужно подумать, не покажутся ли они недопустимыми или обидными для получателя.
  2. Желательно учитывать возраст и пол того, кому предназначается сюрприз. Для мужчины стоит подобрать строгое оформление с геометрическим рисунком, женщине подойдет изящный орнамент в пастельных тонах, ребенку – забавные мультяшки. Можно подобрать подарочный пакет в любимой цветовой гамме виновника торжества.
  3. Размеры и форма упаковки должны соответствовать ее содержимому. Нелепо смотрится миниатюрный подарок в большом пакете и наоборот. Вино и другие алкогольные напитки принято дарить в специальных пакетах вытянутой формы.
  4. Выбранная упаковка должна свободно выдерживать вес подарка, иначе она может деформироваться или даже разорваться в самый неподходящий момент. К примеру, пакеты из фольги очень красивы, но вряд ли уместны для упаковки тяжелых предметов. Если подарок увесистый и объемный, лучше подобрать для него пакет из картона.
  5. Хорошо, чтобы упаковка соответствовала своему содержимому. Дорогой подарок как минимум не уместно помещать в пластиковый пакет, каким бы привлекательным он ни был. Такой презент будет смотреться еще более респектабельно в правильно подобранной упаковке из дизайнерской бумаги или картона с благородным тиснением либо шелкографией.

Чтобы торжество стало настоящим праздником и запомнилось надолго, стоит позаботиться о достойном вручении презента. Выбранный с душой пакет подарочный поможет дарителю выразить свои чувства, подчеркнуть особое отношение к виновнику торжества. Подходящую упаковку можно купить, заказать или сделать самостоятельно. Изделие «хенд-мейд» будет оценено особенно высоко. Даритель получает возможность сделать его максимально индивидуальным, что не может не понравиться тому, для кого оно предназначено.